Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

  

С 13 февраля по 12 марта 2023 года в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» прошли мероприятия по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке», направленного на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у обучающихся, ознакомление школьников с возможностями применения анализа данных в разных сферах жизни и работой дашбордов. Организаторами Проекта выступают Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации, АНО «Цифровая экономика» и ООО «1С» в партнерстве с ключевыми российскими кампаниями сферы информационных технологий. Что такое Анализ в бизнесе и программной разработке? Как использовать свой мозг и компьютер на 100% и никогда не ошибаться? Об этом и не только учащиеся узнали из данного урока.


 

«Урок цифры»: школьникам расскажут, как технологии предсказывают погодуВ январе в нашей школе прошел Урок Цифры, по теме «Технологии, которые предсказывают погоду». На уроке обучающиеся 1-11 классов не только примерили на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнали, как искусственный интеллект позволяет его улучшать. На Уроке ребятам объяснили, чем занимаются инженер данных, метеоролог, аналитик данных, специалист по машинному обучению, менеджер проекта и специалист по вычислительной математике. Познакомились с IT-профессиями в метеорологии и узнали, как происходит процесс измерения, прогнозирования и анализ атмосферных явлений с помощью современных технологий. После урока, дети прошли практические тесты и получили сертификаты.

 

 

6 класс работает на тренажерах  "Урока Цифры" 1 класс
     
 1 класс  5 класс  Награждение участников "Урока Цифры"

 

Суверенная национальная система образования – что включает в себя это понятие? В чём её значение? Какие векторы развития в этой связи наметило Минпросвещения России и какие шаги уже предпринимаются?

Об этом в лекции «О развитии суверенной национальной системы образования» рассказал Сергей Сергеевич Кравцов. Он напомнил о формировании единого образовательного пространства, развитии системы воспитания и системы среднего профессионального образования, рассказал о реализации нацпроекта «Образование» и о возможности участия детей и подростков в объединениях.

Лекция доступна для просмотра по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/Xdhk2xg2stH_vQ

 
 

Призером Краевого заочного конкурса юных исследователей " Открытия 2023" в номинации "Юные исследователи" стала ученица 7 класса Минакова Дарья (соавтор Жданова Злата)

 

 

 

 

 


 

 

24.12.2022 завершилась "Декада финансовой грамотности" . В рамках декады обучающиеся смогли узнать больше о  финансовой грамотности, познакомились  с новыми терминами и научились, как правильно действовать при мошеннических действиях и сберегать свои финансы.   

 

Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. Видео  сопровождают нас везде: с утра полистали клипы, заглянули на в ленту новостей, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

С 21 ноября по 17 декабря 2022 года в рамках продолжения всероссийского проекта «Урок Цифры» для обучающихся школы был организован и проведен урок по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского проекта «Урок Цифры». Организаторами Урока выступают Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», компанией VK в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.

В рамках этого урока приняли участие  с 1-11 классы, а именно 88 учащихся. Ребята просмотрели видеолекцию и поработали на тренажерах.

Урок направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий, привлечение внимания детей к сфере видеотехнологий и связанных с ними профессий, а также предоставление школьникам возможности узнать о видеозвонках и вертикальных роликах, создании автоподборки качества видео, визуальных эффектов и виртуальных фонов, работе умных рекомендаций в ленте клипов, а также хранении больших объемов видео.

Ребята получили представление о широком присутствии видеоформатов в повседневной жизни человека (сервисы и технологии), освоили принципы и основы работы видеотехнологий,  познакомились с профессиями, связанными с развитием видеосервисов и видеотехнологий. Они узнали, как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента.

После прохождения тренажеров все получили сертификаты за участие в уроке Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры».

  

 


 

Министерство образования и науки информирует о начале работы горячей линии по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях (далее – горячая линия).

Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения "Центр защиты прав и интересов детей" (далее – Центр) в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:

руководителям образовательных организаций;

педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или) примирения образовательных организаций;

некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и медиативные подходы;

родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; несовершеннолетним.

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.

Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.