Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Цель:  знакомство  учащихся  с разработкой приложений к программам.В апреле прошел очередной Урок Цифры  по теме «Быстрая разработка приложений»Материал урока по теме «Быстрая разработка приложений» включал два обязательных элемента: учебную видеолекцию о подходе к разработке приложений и игру-тренажер по разработке приложения в соответствии с техническим заданием, выполняемый на компьютере.

Участники урока цифры, работая в тренажере, создали свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.

Ребята, работая в low-code платформах использовали функция перетаскивания элементов drag-and-drop («перетаскивание и падение»). Это полезный инструмент, который упрощает процесс разработки и используется как начинающими программистами, так и профессионалами.

Каждый модуль в low-code системе решает определенную задачу и является универсальным, то есть может применяться в других приложениях. Все компоненты отображаются в формате, понятном как обычным бизнес-пользователям, так и профессиональным разработчикам.

На «Уроке цифры» ребята познакомились с:

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code;
  • этапами создания приложении;
  • анализом предметной области и технического задания заказчика;
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

«Урок Цифры» прошел, как всегда, увлекательно, познавательно и интересно!

 


 

С 17 января по 06 февраля 2022 года проходил Урок Цифры "Исследование кибератак".

Основная идея и цель урока заключалась в формировании у школьников представлений о мире киберугроз, масштабе наносимого ими ущерба отдельным пользователям,  компаниям и целым странам и как специалисты по информационной безопасности помогают исследовать такие кибератаки. 

Как исследовать кибератаки, которые происходят в цифровом мире и которых не видно невооруженным взглядом? Тут нет доказательств в виде записи с камер видеонаблюдения или физических улик. Как экспертам в области информационной безопасности удается обнаружить атаку, исследовать ее и понять, кто за ней стоит? Знакомству с этим и посвящен этот урок.

«Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

Урок можно пройти самостоятельно. Сначала посмотри видеолекцию, потом перейди к выполнению тренажера.

Доступны для учащихся:

видеолекция к уроку "Исследование кибератак"

- тренажеры к уроку:

1-4 класс, уровень для начинающих исследователей

5-8 класс, уровень для опытных специалистов

9-11 класс, уровень для закаленных профессионалов


 

Учащиеся с 1 по 9 класс приняли участие в олимпиаде по программированию на платформе Учи.ру.

Для участия в олимпиаде не нужны особые знания по предмету и специальная подготовка. Нужен только ноутбук или смартфон, подключенные к сети интернет. Можно проходить задания из дома с родителями или провести олимпиаду в школе. В игровом формате участники решают интересные задачи, которые познакомят их с основами программирования. Дети научатся усваивать правила, искать наиболее рациональное решение, систематизировать информацию и применять её на практике. Эти навыки пригодятся в дальнейшем обучении программированию, в изучении других школьных дисциплин и в жизни в целом.

   
     

 


 

11 декабря в школы были проведены классные часы, посвященные Дню конституции. Первоклассники познакомились с понятиями: Родина, Россия, символика РФ, Конституция. В ходе беседы с 1-11 класс, просмотра презентации, ребята закрепили свои знания о России, поделились своими познаниями о Родине, о её богатствах, о народе. Ребята узнали, почему именно в этот день отмечается праздник. Ученики вспомнили историю создания Конституции и побеседовали о главном законе нашей страны. Также учащиеся укрепили знания о символах российского государства, правах и обязанностях гражданина.

  


 

В нашей школе прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.  В этом уроке приняли участие  обучающиеся с 1 по 11 классы.

Урок был разбит на два блока:

  • Просмотр видеолекции;
  • Работа в тренажере.

На тренажерах учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора,  продюсера и маркетолога.

 
 
 

   Герасименко Мария и Скворцов Тимофей (учащиеся 1 класса) стали победителями районного конкурса чтецов , посвященного Дню Матери! 

 

 

 

 

 

 

 


 

День Героев Отечества в России - это памятная дата, которая отмечается в нашей стране ежегодно 9 декабря. Свою историю данный праздник ведет еще с XVIII века. И сегодня в День Героев Отечества - 9 декабря - в России чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и кавалеров ордена Святого Георгия,  ордена  Славы и Мужества.

9 декабря для обучающихся нашей школы прошли классные часы.  Ребятам рассказали о происхождении праздника, о наградах, вручаемых за заслуги. Также прозвучали имена Героев Советского Союза и Героев России. Имена этих людей должен знать каждый, об их подвигах должны говорить, вспоминать и чтить!

Главной целью классных часов стало расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества, воспитание патриотизма, гражданственности, чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины.