Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

      

Со 2 по 15 декабря 2019 года в рамках Всероссийской акции в школах нашей страны  проходят «Уроки цифры» - необычные уроки информатики.  Второй  «Урок цифры» посвящен теме «Сети и облачные технологии».  Урок рассказывает школьникам,  что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные.

 На «Уроке цифры» по теме «Сети и облачные технологии» ребята узнали, что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Также познакомились с профессиями людей, которые работают с этими технологиями.

4 декабря учащиеся начальной школы сначала посмотрели видеоролик «Сети и облачные технологии», а затем в онлайн-тренажёре потренировались в прокладке сетей и диагностике серверов при помощи программируемого робота.

  С 5 декабря, после просмотра и обсуждения видеофильма,  учащиеся 7-11 проходили уровень опытных специалистов и уровень закаленных профессионалов.

   Ребята, освоившие уровни, получили сертификаты.


 

17 ноября закончился замечательный форум #TimeUpkmr 

За эти три плодотворных дня наша команда (Цзин Ю., Весненко С., Лесникова Св., Иванова Н.) получила очень большой багаж знаний, массу положительных эмоций. Всё было на высшем уровне!

И, самое главное, наша команда заняла 1 место!!! Наш проект получил гранд! Мы молодцы!!! Ура!!!

  

    


 

Ребята начальной школы, в предверии празднования Дня рождения Деда Мороза, посетили познавательное мероприятие в Доме Культуры, проводимое библиотекарем ДК. Они узнали много нового о Деде Морозе, смогли принять участие в мастер-классе по изготовлению снеговика и познакомиться с новыми книжными поступлениями на выставке.

  

 

 

 


 

Обучающиеся 1-11 классов нашей школы приняли участие во Всероссийском образовательном проекте «Урок цифры». Мероприятие имеет просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике.

Во время тематических уроков ученики посмотрели видеоролик, посвященный «большим данным» и профессиям, связанным с этим понятием, применили полученные знания при прохождении тренажёра

Ребятам 5-11 классов была предоставлена возможность пройти дополнительный профориентационный опрос, который познакомил их с профессиями в сфере больших данных.

Завершающая, практическая часть урока прошла в форме игры на онлайн-тренажере. Завершив работу, ребята получили сертификат участника.


 

1 октября при поддержке Минкультуры России и Министерства просвещения России стартовал всероссийский культурно-образовательный проект «Культурный марафон», который знакомит школьников с мировой и отечественной культурой. Этот проект помогает открыть безумно сложный и разносторонний мир тем детям, которым интересно искусство, которые стремятся к творческой деятельности, открыть для школьников разные виды искусства, открыть что-то новое для тех, кто, может быть, вообще незнаком или далек от искусства, никогда не был в театре.

В рамках «Культурного марафона» в нашей школе прошли занятия, посвященные музыке, архитектуре, театру и кинематографу. На занятиях по музыке школьники снимали и монтировали свои фильмы, повторяя находки Сергея Эйзенштейна и Льва Кулешова, создавали графические партитуры, изучив древнерусскую «Певческую азбуку», сочиняли оратории жалоб и желаний, послушав музыку Николая Римского-Корсакова. На уроках технологии учащиеся спроектируют собственные школы, изучив проекты Баухауса, а на занятиях на тему театра придумывали декорации.

Пятиклассники во время занятия «Мы – декораторы» размышляли друг с другом об особенностях представления на сцене, о том, как это способствует пониманию содержания драматического произведения, и пришли к выводу, что важны и игра актёров, и декорации, и реквизит, и освещение. Из видеороликов ребята узнали, как создаются декорации, об отличии бутафории от реквизита, посмотрели декорации к спектаклю по сказке А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Учащиеся 8 класса с удовольствием учились работать с камерой на занятии «Кино», размышляли о целях применения фильтров, разобрались с особенностями разных видов ракурсов и задумали снять свое кино.

Учащиеся 10 класса под руководством учителя русского языка и литературы провели занятие по теме «Театр». В ходе занятия старшеклассники не только разыграли фрагмент пьесы А.П. Чехова «Три сестры», но и посмотрели видеофрагменты спектаклей «Три сестры», поставленных разными режиссёрами.

На уроках музыки ученики порадовали своим воображением, фантазией и чувством ритма. Так же ребята посмотрели несколько видеофрагментов и узнали, как с задачей импровизацией справляются разные музыканты.В завершении урока каждая творческая группа исполнила свое сочинение для одноклассников.

В итоге, ребята получили новые культурологические знания и научились их применять.

С 1 по 14 ноября школьники проходили мультимедийный онлайн-тест, который не проверял  знания, а знакомил с богатством мировой культуры. Школьникам, ответившим на вопросы теста, Яндекс вручил грамоты Минкультуры России и подписки на Яндекс.Музыку и КиноПоиск.


 

ученики 8 класса приняли участие в детском творческом фестивале "Апельсин" в номинации "Олимпиада по английскому языку "Слова-связки в английском языке"".

Дипломы победителей 3 степени получили Пермин Вячеслав и Дороганова Дарья.

Диплом лауреата 2 степени получила Терентьева Настя.

Диплом лауреата 1 степени получили Пак Дмитрий, Метальникова Соня, Чернышева Ульяна.