Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

 

27-28 декабря 2018 года в  школе  были организованы новогодние праздники для учащихся начального, среднего и старшего звена.

Для учащихся начального звена было организовано театрализованное представление с вовлечением ребят в игры и конкурсы. Дед Мороз и Снегурочка, Цаца Лесная, Леший и Баба-Яга веселили ребят, которые с удовольствием участвовали в различных конкурсах и получали интересные подарки. Праздник удался на славу. Звучало много смеха, песен.

Для учащихся среднего и старшего звена была устроена вечеринка в стиле путешествия по странам. Ребята подготовились просто замечательно! В каждой стране мы совершали посадки и участвовали в конкурсах! Ребята подготовили зажигательные танцы, веселые песни. В Канаде ходили на лыжах, в Китае ели китайским палочками, а в Испании танцевали под испанскую гитару, и многое-многое другое, ребята с восторгом принимали участие во всех конкурсах! Праздник прошёл весело и интересно.

 Ребята дружно водили хороводы под новогоднюю музыку. По окончании представления состоялась новогодняя дискотека.

 От лица администрации школы мы благодарим всех школьников, педагогов за помощь и активное участие в проведении Новогодних праздников.


 

урок в 6 классе урок в 8 классе урок в 1 классе
   
урок во 2 классе    
 
В рамках реализации проекта «Уроки доброты» наша школа провела ряд интересных мероприятий.
       Милосердие и сочувствие требуются в нормальной, повседневной жизни. В нашей стране есть много людей, которым необходимо простейшее чувство сострадания и милосердия.
       18.01.2018 года в школе проведен единый классный час «Урок доброты» в 5-9 классах Уроки прошли с использованием документального фильма об общеобразовательной школе-интернате № 1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
        В 8 классе подготовили тренинговую программу «Научи своё сердце добру».
        Дети вместе с учителями слушали притчи, песни – притчи, готовили презентации, выполняли творческие работы. Но главное – думали, размышляли о том, что доброту можно дарить по разному, говорили о добрых словах и мыслях, вспоминали пословицы и поговорки со словом «Доброта», выполняли практические задания. Обсуждали утверждения «Быть добрым легко», «Человека можно заставить быть добрым», «Можно стать добрым на время», «Добротой можно принести вред», «За добром всегда платят добром». Ребятам был показан фильм о жизни слепоглухих людей.
        Когда уроки закончились, то в школе еще долго чувствовалось приподнятое настроение. Учителя обменивались впечатлениями, дети задавали на перемене свои «детские» вопросы: «А когда у нас еще будут такие замечательные уроки?» Что-то произошло в этот день у нас в школе, словно луч света, щемящей радости коснулся сердца. Приподнятое настроение не покидало нас до конца дня.

Одним из самых любимых и долгожданных праздников для каждого ребенка - это Новый год. Традицией нашей школы является работа «Мастерской Деда Мороза».

 В мероприятии приняли  участие учащиеся начальной школы.
     Целью данного мероприятия являлось: приобщение школьников к декоративно-прикладному искусству; выявление и развитие способностей и склонностей к творческой деятельности; овладение техникой речи;  обеспечение содержательного внеурочного досуга учащихся.
       Ребята 1-4 классов работали в различных мастерских над изготовлением новогодней игрушки: Работу  ребят сопровождали модераторы, которые оказывали им необходимую помощь. Все игрушки оказались выполнены качественно и оригинально. В конце работы все ребята представили восхитительные новогодние чудо!

 На протяжении всего мероприятия ребят сопровождала театрализованным представлением Зимушка-Зима.  Все ребята получили сладкие призы и подарки от Зимы.


 

Линейка в школе Мероприятие в ДК

    Педагоги овладели приемами общения в конфликте, и отработали стратегии решения повседневных конфликтов.

    Тренинг состоял из трех частей: теоретическая часть, практическая часть и рефлексия.

     В теоретической части – Педагог-психолог Анциферова К.А. рассказала о том, что такое «Педагогический конфликт»;   рассмотрели виды конфликтов, типы конфликтных ситуаций, основные варианты предупреждения и урегулирования конфликтов.

     В практической части – педагогам было предложено записать «плюсы» и «минусы» конфликтов, затем их огласить. Предлагалось несколько ситуационных конфликтных задач, которые необходимо было решить (предложить свой вариант выхода из конфликтной ситуации).

     Благодаря таким задачам, педагогам удалось овладеть приемами общения в конфликте, и отработать стратегии решения повседневных конфликтов.


 

  

      С 03.12.2018 г. по 09.12.2018 г. в МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный» прошли уроки информатики, посвященные Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры». В акции приняли участие учащиеся  4 – 11 классов. Они в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий.

     Каждый урок состоял из нескольких этапов: просмотр мотивационного ролика, видеолекция, интерактивная беседа-обсуждение использования информационных технологий и проблем искусственного интеллекта, практическая работа с тренажером по программированию на официальном сайте акции , рефлексия. Мотивационный промо-ролик «Зачем принимать участие в акции  помог настроить учащихся на активную работу.

      Самым захватывающим и увлекательным этапом стал практический этап. Ребята попробовали свои силы в программировании, выполняли задания на компьютере в он-лайн тренажере, который разработан российской компанией “Кодвардс” специально для проведения «Урока цифры». В основе тренажера лежит (визуально-текстовый) редактор кода, с помощью которого школьники смогли создать программный код, даже не имея опыта в программировании. По сюжету тренажера главный герой (обучающийся) прибывает в подводную лабораторию, где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей дна океана. Обучающиеся решали различные задачи ученых, программируя маршрут и поведение беспилотного робота-батискафа.  

      Этот этап прошел в атмосфере взаимопомощи. Ребята с увлечением и азартом помогали друг другу. Ученики, которые не успели в классе пройти тренажер, выходили на сайт «Урок Цифры» дома. Результатом успешного прохождения шести или десяти уровней заданий стал – электронный сертификат, который получил каждый ученик класса.