Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
|
|
![]() |
27-28 декабря 2018 года в школе были организованы новогодние праздники для учащихся начального, среднего и старшего звена.
Для учащихся начального звена было организовано театрализованное представление с вовлечением ребят в игры и конкурсы. Дед Мороз и Снегурочка, Цаца Лесная, Леший и Баба-Яга веселили ребят, которые с удовольствием участвовали в различных конкурсах и получали интересные подарки. Праздник удался на славу. Звучало много смеха, песен.
Для учащихся среднего и старшего звена была устроена вечеринка в стиле путешествия по странам. Ребята подготовились просто замечательно! В каждой стране мы совершали посадки и участвовали в конкурсах! Ребята подготовили зажигательные танцы, веселые песни. В Канаде ходили на лыжах, в Китае ели китайским палочками, а в Испании танцевали под испанскую гитару, и многое-многое другое, ребята с восторгом принимали участие во всех конкурсах! Праздник прошёл весело и интересно.
Ребята дружно водили хороводы под новогоднюю музыку. По окончании представления состоялась новогодняя дискотека.
От лица администрации школы мы благодарим всех школьников, педагогов за помощь и активное участие в проведении Новогодних праздников.
![]() |
![]() |
![]() |
урок в 6 классе | урок в 8 классе | урок в 1 классе |
![]() |
||
урок во 2 классе |
Одним из самых любимых и долгожданных праздников для каждого ребенка - это Новый год. Традицией нашей школы является работа «Мастерской Деда Мороза».
В мероприятии приняли участие учащиеся начальной школы.
Целью данного мероприятия являлось: приобщение школьников к декоративно-прикладному искусству; выявление и развитие способностей и склонностей к творческой деятельности; овладение техникой речи; обеспечение содержательного внеурочного досуга учащихся.
Ребята 1-4 классов работали в различных мастерских над изготовлением новогодней игрушки: Работу ребят сопровождали модераторы, которые оказывали им необходимую помощь. Все игрушки оказались выполнены качественно и оригинально. В конце работы все ребята представили восхитительные новогодние чудо!
На протяжении всего мероприятия ребят сопровождала театрализованным представлением Зимушка-Зима. Все ребята получили сладкие призы и подарки от Зимы.
Педагоги овладели приемами общения в конфликте, и отработали стратегии решения повседневных конфликтов.
Тренинг состоял из трех частей: теоретическая часть, практическая часть и рефлексия.
В теоретической части – Педагог-психолог Анциферова К.А. рассказала о том, что такое «Педагогический конфликт»; рассмотрели виды конфликтов, типы конфликтных ситуаций, основные варианты предупреждения и урегулирования конфликтов.
В практической части – педагогам было предложено записать «плюсы» и «минусы» конфликтов, затем их огласить. Предлагалось несколько ситуационных конфликтных задач, которые необходимо было решить (предложить свой вариант выхода из конфликтной ситуации).
Благодаря таким задачам, педагогам удалось овладеть приемами общения в конфликте, и отработать стратегии решения повседневных конфликтов.
С 03.12.2018 г. по 09.12.2018 г. в МБОУ СОШ с.п. «Поселок Молодежный» прошли уроки информатики, посвященные Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры». В акции приняли участие учащиеся 4 – 11 классов. Они в игровой форме познакомились с основами программирования и погрузились в увлекательный мир цифровых технологий.
Каждый урок состоял из нескольких этапов: просмотр мотивационного ролика, видеолекция, интерактивная беседа-обсуждение использования информационных технологий и проблем искусственного интеллекта, практическая работа с тренажером по программированию на официальном сайте акции , рефлексия. Мотивационный промо-ролик «Зачем принимать участие в акции помог настроить учащихся на активную работу.
Самым захватывающим и увлекательным этапом стал практический этап. Ребята попробовали свои силы в программировании, выполняли задания на компьютере в он-лайн тренажере, который разработан российской компанией “Кодвардс” специально для проведения «Урока цифры». В основе тренажера лежит (визуально-текстовый) редактор кода, с помощью которого школьники смогли создать программный код, даже не имея опыта в программировании. По сюжету тренажера главный герой (обучающийся) прибывает в подводную лабораторию, где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей дна океана. Обучающиеся решали различные задачи ученых, программируя маршрут и поведение беспилотного робота-батискафа.
Этот этап прошел в атмосфере взаимопомощи. Ребята с увлечением и азартом помогали друг другу. Ученики, которые не успели в классе пройти тренажер, выходили на сайт «Урок Цифры» дома. Результатом успешного прохождения шести или десяти уровней заданий стал – электронный сертификат, который получил каждый ученик класса.