Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Урок Цифры в нашей школе
 
 
 
 
 
 
 
Главное меню
 

Урок Цифры в нашей школе

В нашей школе прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.  В этом уроке приняли участие  обучающиеся с 1 по 11 классы.

Урок был разбит на два блока:

  • Просмотр видеолекции;
  • Работа в тренажере.

На тренажерах учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора,  продюсера и маркетолога.

 
 
 

В видеолекции эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий рассказал, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.  Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. 

Компьютерные игры существенно повлияли на общество. 

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. 

Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен. Учащиеся узнали про профессии, связанные с разработкой видеоигр, а также о том, чем  занимаются специалисты, работающие в игровых студиях, а также  сами побывали в роли  разработчиков.